Возврат и обмен

                  Возврат и обмен  

   Возврат и обмен товаров возможен в случае производственного брака или пересорта. Если при получении заказа Вы обнаружили несоответствие - сразу свяжитесь с нами. Мы согласуем удобную для вас процедуру возврата либо обмена, в рамках Закона Украины «О защите прав потребителей».

 Обязательное условие возврата/обмена – сохранена целостность упаковки, товарный вид, потребительские свойства, маркировка.

  Оповестить нас о браке нужно не позднее 3 дней после получения вами товара. Фото брака (пересорта) отправьте нам на e-mail: shoesbazar.od@gmail.com  с номером заказа и артикулом товара, опишите проблему и оставьте контактный номер телефона – мы сами с вами свяжемся.

      Возврат денег или отправка товара на обмен проводится только после получения нами товара, подтверждения брака и при соблюдении гарантийных обязательств. Деньги мы вернем вам в обязательном порядке не позднее 7 рабочих дней на вашу банковскую карту.

Внимание:

  • Гарантии на светящиеся элементы не предоставляется. Подошва может перестать светиться в любой момент.
  • Возвраты с проблемными светоэлементами только после согласования, только полными ящиками и доставка за счёт покупателя. Возврат по браку и распаровкам принимается в течении 3 дней после получения заказа и только после согласования с менеджером.
  • Возврату подлежат только те пары, где замечен явный брак, который невозможно устранить в ремонтной мастерской. Возврат всей ростовки возможен только в том случае, если в ростовке 3 и более пар с браком. Если брак возможно устранить на месте, то мы компенсируем стоимость ремонта.
  • Надпись на подошве не является браком
  • Запах от обуви не считается браком, но по согласованию возможен и такой возврат (доставка за счёт покупателя)
  • Оттенок на фотографии может отличаться от фактического.
  • Претензии по недостачам рассматриваются только в том случае, если написано заявление о недостаче у грузоперевозчика. Убедительная просьба проверять товар сразу после получения и сверять количество мест в накладной на получение груза с фактическим количеством мест. За сохранность груза отвечает перевозчик.
  • Надпись на обуви иногда может отличаться от указанного бренда на сайте. Ящики получаем от производителя на склад не распаковывая, отправляются покупателю "как есть"
  • Возврат принимается только в оригинальных упаковках. Возврат в других упаковках возможен только после согласования с менеджером.
  • Возврат по каким-либо другим причинам не принимается.
  • Для постоянных покупателей рассматривается возврат в индивидуальном порядке и только после согласования с менеджером, возможен вариант рассмотрения возврата с обменом на другую позицию.
  • Информацию по браку и недостачам обязательно предварительно отправлять на почту shoesbazar.od@gmail.com или Viber 0930023778 , 0987328559 

Проверяйте товар сразу после получения и пишите нам, даже если вам всё понравилось. Мы стараемся, чтобы вы получали удовольствие от работы с нами! Будем рады Вам помочь - пишите и звоните нам!